Отправляя форму, вы подтверждаете, что даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете условия Политики.
Какие задача решает услуга?
Планирование и нормирование издержек — необходимая составляющая эффективного воздействие на бизнес. Это процедура структурирования нормативных издержек при производстве, которая помогает оптимально распределить ресурсы при расчете себестоимости продукции, как в зависимости от текущего состояния бизнеса, так и в дальнейшей перспективе. Управление издержками помогает консолидировать контроль за закупками, затратами на производство и другими материалами.
Стандартная норма затрат — это показатель издержек при различных условиях и верных управленческих решениях с учетом затрат материалов, цен на продукции и возможностей компании.
Исходя из оценки и положения дел на предприятии существует три нормы затрат:
- основные — показатель, отслеживающий производство в длительном периоде и подверженный наименьшим изменениям;
- текущие — нормы затрат на краткосрочный период, используемые при корректировке целей и допустимых отклонений текущих условий;
- идеальные — предположительные минимальные затраты на производство в самых комфортных для бизнеса условиях. Используются как ориентир развития компании, но редко применяются на практике.
Контроль за издержками на материалы и рабочую силу помогает решить следующие задачи:
- определение себестоимости выпускаемой продукции;
- оптимизация и снижение стоимости производства;
- привлечение инвестиций и разработка инвестиционного проекта;
- утверждение стратегию развития предприятия;
- построение плана рационального использования ресурсов.
Управление, планирование и нормирование затрат позволяет заблаговременно обезопасить предприятие от лишних издержек, повысить эффективность производства, избежать нецелевого использования ресурсов и перерасхода средств на закупочных мероприятиях, а также спрогнозировать долгосрочное планирование бизнеса.
Как мы работаем?
Планирование и нормирование затрат требует учета множества факторов и прогнозирования возможности снижения и повышения себестоимости продукции. В таких ситуациях необходима комплексная оценка деятельности предприятия с учетом всех этапов изготовления продукции.
Для экономически обоснованного планирования необходимо опираться на регламентированную нормативную базу, подкрепленную анализом предыдущих периодов, задействованных технологий и мощностей предприятия, сведениями о закупке вспомогательных материалов и денежных затрат.
Основные этапы внедрения нормативной базы:
- постановка целей и задач предприятия;
- разработка нормативной базы на производство, материалы и трудовые отношения;
- анализ информации о нормированных издержках;
- определение стратегии поддержания оптимальной нормы затрат;
- сравнение фактических затрат с планируемыми;
- процедуры автоматизации и контроля нормы затрат;
- соотношение и анализ фактической себестоимостью продукции с оптимальной нормой.
Решение
Наши эксперты помогут создать на предприятии устойчивую и прозрачную систему контроля затрат и формирования прибыли. Мы проводим комплексный анализ предприятия, компилируя с возможными прогнозами, например, внедрением новых технологий, расширением производства и изменением конъюнктуры рынка. Мы подготовим отчет об отклонениях от текущей нормы, а также проанализируем возможные риски и воздействие внешних факторов.
Услуга управления, планирования и нормирования затрат включает:
- полную юридическую и консультационную поддержку вашего проекта и подробный разбор интересующих вопросов на всех этапах, помощь в внедрении решений и анализ возможных ошибок;
- подробная аналитика и комментарии эксперта, привязанные к необходимым целям и результатам, формулировка гипотез и возможных решений;
- прогнозирование — эксперт предлагает методы и инструменты для моделирования теоретических ситуаций, исходя из которых возможно найти оптимальный путь развития;
- наши консультанты отвечают на срочные запросы и готовы вносить корректировки в отчет в зависимости от изменения первоначальных целей;
- защита ваших интересов в судебных инстанциях при наличии серьезных разногласий с клиентами и поставщиками.
Почему мы?
- Входим в ТОП-20 крупнейших оценочных групп по версии RAEX
- Гарантируем выполнения взятых на себя обязательств заключением договора обязательного страхования ответственности
- Обладаем командой лучших специалистов, которые имеют все необходимые сертификаты и регулярно повышают свою квалификацию
- Нам доверяют крупнейшие российские компании и госорганы, что подтверждено рекомендациями и долгосрочными партнерскими отношениями
О нас говорят с благодарностью
Высокий уровень сервиса, клиентоориентированность и работа на результат подтверждаются многочисленными благодарственными письмами от наших клиентов и партнеров.
ОАО «РОСНАНО»
Щебанков А.А., Административный директор
ОАО «РОСНАНО» выражает благодарность за своевременно и качественно выполненную работу. Специалисты ООО «Атлант Оценка» продемонстрировали высокую квалификацию и компетентность
ОАО «РЖД», Московская дирекция по управлению терминально-складским комплексом
Коробов П.В., Главный инженер
ОАО «РЖД» выражает благодарность за определение рыночной стоимости ущерба и составление соответствующего отчета. Рекомендуем ООО «Атлант Оценка» как квалифицированную и компетентную организацию в решении подобных задач
ЗАО «Райффайзенбанк»
Коневецкая А.Н., Руководитель направления по работе с партнерами
Выражаем благодарность коллективу ООО «Атлант Оценка» за определение рыночной стоимости недвижимости. Специалисты Департамента оценки завоевали наше абсолютное доверие в ходе долгосрочного сотрудничества. Желаем процветания!