Отправляя форму, вы подтверждаете, что даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете условия Политики.
Какие задачи решает услуга?
Оптимальное распределение денежных ресурсов напрямую влияет на устойчивость, платежеспособность и рентабельность предприятия. Поэтому анализ и управление денежных потоков требует особого внимания при планировании производства.
Денежный поток — наиболее ликвидный оборотный актив, напрямую связанный со всеми операционными процессами в компании.
Существует три вида денежных потоков:
- финансовый денежный поток — это внешние операции предприятия. К ним относятся получение займов и субсидий, вложения собственников бизнеса или наоборот, выплата дивидендов и погашение задолженностей;
- инвестиционный денежный поток — это поступления денежных средств, направленные на развитие бизнеса и расширение производства. К инвестиционным операциям относят покупку оборудования, оформление дизайна сайта или помещения магазина, запуск подразделения компании с новым перечнем услуг, закупка новых технологий, проведение опытов;
- операционный денежный поток — это совокупность всех процессов, напрямую влияющих на функционирование бизнеса и производство конечного продукта. Включает полный цикл создания товара, закупку материала, трудовые отношения и найм персонала, аренду помещения, расходы на обслуживание техники и логистику.
Обычно денежный поток планируется на срок в 1 год и помогает решить следующие задачи:
- обеспечить прозрачную и бесперебойную работу предприятия;
- нивелировать риски неуплат и кассовых разрывов;
- вовремя использовать профицит доходов и расходов для реинвестирования свободных денежных средств в компанию;
- с точностью определить ситуацию, когда выгодно получение субсидии или кредита;
- обладать достоверными сведениями о целевом использовании денежных средств;
- эффективно задействовать в работе все ресурсы компании.
Как мы работаем?
Управление денежным потоком требует соблюдения принципа сбалансированности в расходах и доходах, периодах поступления средств, точности расчетов и операций, своевременных инвестициях в развитие компании. Достижение баланса обеспечивает профицит разницы доходов и расходов.
Ошибки в планировании денежных потоков приводят к серьезным рискам кассового разрыва — нехватки денежных средств на покрытие тех или иных операционных расходов из-за задолженностей, срывов цепочек поставок или ошибочных управленческих решений. Подобные ситуации приводят к незапланированным тратам, невыгодным займам и другим вредным обременениям.
Для анализа денежных потоков, мы проводим изучение всей информационной базы компании в том числе показателей выручки, цепочки поставок, расходов на аренду помещения и рекламу. На этапе планирования денежных потоков проводится соответствие учета и контроля движения денежных средств.
Наши консультанты проанализируют все нюансы работы вашей компании и проведут подробную классификацию денежных потоков от текущих операций, инвестиционной и финансовой деятельности.
Мы подробно разберем каждую операцию и подготовим отчет о денежных средствах, учитывая характеристики:
- наличные или безналичные средства;
- валюту денежного потока;
- краткосрочную и долгосрочную продолжительность денежного потока;
- регулярность и интервалы;
- размер и структуру предприятия.
Эксперты также помогут разработать меры по предотвращению кассовых разрывов, используя поэтапный кассовый план, платежный календарь и систему контроля платежей и заявок на использование денежных средств. На случай непредвиденных ситуаций, мы определим безопасные источники финансирования для покрытия кассовых разрывов.
Результат
Отчет о денежных средствах поможет составить объективную и прозрачную картину движения денежных потоков, определить допустимый объем внешнего финансирования, установить график платежей, выявить рискованные точки возможных кассовых разрывов. Заблаговременно решив вопрос планирования и управления денежными потоками, вы сможете с уверенностью разработать долгосрочную стратегию предприятия.
Услуга управления, анализа и планирования денежных потоков включает:
- полную юридическую и консультационную поддержку вашего проекта и подробный разбор интересующих вопросов на всех этапах, помощь в внедрении решений и анализ возможных ошибок;
- подробную аналитику и комментарии эксперта, привязанные к необходимым целям и результатам, формулировка гипотез и возможных решений;
- подготовка отчета о движении денежных средств;
- прогнозирование — эксперт предлагает методы и инструменты для моделирования теоретических ситуаций, исходя из которых возможно найти оптимальный путь развития;
- наши консультанты отвечают на срочные запросы и готовы вносить корректировки в отчет в зависимости от изменения первоначальных целей;
- защита ваших интересов в судебных инстанциях при наличии серьезных разногласий с клиентами и поставщиками.
Какие задачи решает услуга?
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (далее — АФХД) — это совокупность методик, включающих комплексную и системную аналитику финансового состояния предприятия, изучение влияния внутренних и внешних факторов на рентабельность и эффективность деятельности компании.
Афхд позволяет оценить финансовую устойчивость бизнеса, эффективность использования активов и ресурсов предприятия.
Для определения финансового состояния используется исследование результатов коммерческой, финансовой и производственной деятельности. Анализируется фактическое исполнение бюджета, формирование прибыли и выручки, рентабельность предприятия в сравнении с среднеотраслевыми показателями, свободный денежный поток, заключаемые сделки, проблемные участки деятельности.
Для консолидации информации используются официальные формы отчетности предприятия:
- укрупненные формы бухгалтерской и финансовой отчетности;
- стратегические планы и планы развития.
Цели и причины проведения АФХД:
- рассчитать основные показатели рентабельности и рыночные мультипликаторы для привлечения инвестиций;
- разработать финансовую основу для дальнейшей реализации управленческих решений: внедрения ноу-хау или использования резервов для повышения роста эффективности бизнеса;
- определить маркетинговую стратегию, кадровую политику и принципы оптимизации бизнес-процессов;
- создать объективную картину работы предприятия.
Как мы работаем?
Анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятия — сложный многоэтапный процесс, требующий проведения огромного объема аналитической работы и привлечение компетентного специалиста.
В АФХД используется несколько методов анализа в том числе:
- статистический;
- экономико-математический;
- факторный, включающий детерминированный, динамический, ретроспективный виды анализа.
Для реализации проекта мы создаем рабочую группу. Наши специалисты знают все нюансы, получили аккредитацию, обладают большим опытом и готовы взять на себя полное консультационное сопровождение вашего бизнеса. Мы проанализируем финансовую и управленческую составляющую предприятия и подготовим отчет, который станет отправной точкой для дальнейшего развития компании.
Решение
Заказав услугу анализа финансовой и хозяйственной деятельности предприятия у опытных экспертов Атлант Оценка, вы получите:
- полную юридическую и консультационную поддержку вашего проекта и подробный разбор интересующих вопросов на всех этапах, помощь в внедрении решений и анализ возможных ошибок;
- исчерпывающую аналитику и комментарии эксперта, привязанные к необходимым целям и результату, включающие формулировку гипотез и возможные решения, благодаря которым вы сможете корректировать финансовую стратегию;
- прогнозирование — эксперт предлагает различные методы и инструменты для моделирования будущих ситуаций, исходя из которых возможно найти оптимальный путь развития бизнеса;
- ревизию и аудит — исследование бизнеса.
Благодаря услуге, вы сможете создать эффективную систему финансового управления и оптимизации расходов, привлечь инвесторов, грамотно распорядится активами компании и разработать продуктивную маркетинговую стратегию.
Почему мы?
- Входим в ТОП-20 крупнейших оценочных групп по версии RAEX
- Гарантируем выполнения взятых на себя обязательств заключением договора обязательного страхования ответственности
- Обладаем командой лучших специалистов, которые имеют все необходимые сертификаты и регулярно повышают свою квалификацию
- Нам доверяют крупнейшие российские компании и госорганы, что подтверждено рекомендациями и долгосрочными партнерскими отношениями
О нас говорят с благодарностью
Высокий уровень сервиса, клиентоориентированность и работа на результат подтверждаются многочисленными благодарственными письмами от наших клиентов и партнеров.
ОАО «РОСНАНО»
Щебанков А.А., Административный директор
ОАО «РОСНАНО» выражает благодарность за своевременно и качественно выполненную работу. Специалисты ООО «Атлант Оценка» продемонстрировали высокую квалификацию и компетентность
ОАО «РЖД», Московская дирекция по управлению терминально-складским комплексом
Коробов П.В., Главный инженер
ОАО «РЖД» выражает благодарность за определение рыночной стоимости ущерба и составление соответствующего отчета. Рекомендуем ООО «Атлант Оценка» как квалифицированную и компетентную организацию в решении подобных задач
ЗАО «Райффайзенбанк»
Коневецкая А.Н., Руководитель направления по работе с партнерами
Выражаем благодарность коллективу ООО «Атлант Оценка» за определение рыночной стоимости недвижимости. Специалисты Департамента оценки завоевали наше абсолютное доверие в ходе долгосрочного сотрудничества. Желаем процветания!